Сложно ли это – выбрать идеальное банное полотенце?

После горячей ванны с душистой пеной и целебной солью, нет ничего более приятного, чем закутаться в мягкое, легкое, удивительно приятное коже «облако» из махры. Или замотать полотенцем копну роскошных волос – в ту самую «чалму», секрет «сворачивания» которой, похоже, так навсегда и останется исключительно женским. И это, конечно, далеко не все примеры, когда без данного аксессуара (http://viotex-37.ru/tekstil-dlya-vannoy/polotenca) не просто не обойтись, оно становится важной деталью самой полезной из всех приятных и приятной – из полезных процедур.

Другой вопрос, что перед тем, как окунаться в это «воздушное облако» мягкой махры, полотенце еще надо выбрать. А этот вопрос часто как раз и остается вне зоны внимания покупателя. На ощупь мягко, цена приемлемая, – вот и все моменты, на которые соискатель обращает внимание. Что есть ошибка.

Справедливости ради, стоит отметить, что столь «халатное» отношение к выбору полотенца актуально, скорее, для частных пользователей. Специалисты же заведений (гостиниц, санаториев, пансионатов, соляриев, салонов красоты) – напротив, относятся к выбору подобного изделия с особым вниманием.

Если это солидные компании, конечно. На что они смотрят?

  1. Если администратор в гостинице или салоне красоты поставлен грамотный, то ему известно не только о критериях отбора продукции: такой процесс, как производство полотенец, ему наверняка тоже важен, потому как именно с технологии, применяемого сырья и красителей для изделий начинается их качество.
  2. Размер тоже имеет значение. Слишком большое полотно – неудобно, слишком маленькое – не функционально.
  3. Крайне важные моменты: обработка ткани с целью повышения ее экологичности.
  4. Наконец, степень мягкости (или сочетание разных типов материалов, отвечающих за прочность и мягкость конечного продукта).
  5. Цвет (уже не сама технология окрашивания, но дизайнерский критерий). С одной стороны, казалось бы, какие строгие требования к цвету полотенец? Но, с другой стороны, наука психология уже давно заявила о том, что именно она – расцветка, во многом формирует отношение человека не только к используемым аксессуарам, но и к самим процедурам. Надо ли говорить, что банные полотенца никак не должны располагать к агрессии и тонизировать (через восприятие оттенка)?

Конечно, это – не все. Есть еще такие моменты, как декор изделия: вышивка (логотипа на полотенце в гостинице или некоего рисунка – на аксессуарах для дома), кайма, рисунок на полотне. А также элементы, которые упрощают процесс развешивания полотенец в той же ванной (бане, СПА салонах), – петельки. Важную роль играет даже форма изделия (к слову о пресловутой «чалме», которую отнюдь не просто «скатать» из квадратного полотна).