Прибор для экономии топлива автомобиля

Прибор для экономии топлива автомобиля является незаменимым помощником для каждого водителя, который пытается уменьшить свои расходы на бензин. Современные производители предлагают потенциальным покупателям огромное количество всевозможных приспособлений, которые, по их словам, помогают сократить расход горючего. Многие автолюбители уже успели испытать на практике некоторые устройства для экономии топлива на автомобиле. О других же они могли даже и не слышать. Так что водителям не помешает детально познакомиться с самыми популярными приборами данного назначения, чтобы оценить их преимущества и выявить недостатки.

приборы для экономии топлива

Экономия топлива за счет использования магнитов

Экономия бензина на авто – первая проблема любого водителя. Попробовать решить ее можно при помощи специального магнита. Его изготавливают из сплава, включающего в себя железо и бор. Производитель, представивший это устройство для экономии бензина, уверяет клиентов в его эффективности. Если верить рекламе, то магнит обладает следующими свойствами:

  • Сокращает расход топлива примерно на 15-20%.
  • Снижает уровень выброса выхлопных газов в окружающую среду.
  • Повышает мощность транспортного средства.

Узнав о чудесных свойствах магнита, каждый водитель пожелает приобрести его. Но торопиться не стоит. Ведь есть у прибора и отрицательные стороны, которые делают его практически бесполезным.

В инструкциях говорится об использовании одновременно двух магнитов для одного автомобиля. Но, как показывает практика, их не хватает на обслуживание огромной машины. Поэтому существенного влияния на расход топлива они не оказывают.

Если маленькое количество магнитов никак не сказывается на работе двигателя и расходе топлива, то их переизбыток способен вывести из строя компьютерную систему автомобиля. Электроника в машинах очень чувствительна, поэтому малейшие помехи могут быстро привести к ее поломке.  А починка этого оборудования стоит больших денег.

использование магнитов

Использование генератора водорода

Генератор водорода появился благодаря изобретательности людей, которые желали облегчить жизнь автомобилистов, а также неплохо заработать на устройстве. Со своей главной задачей прибор справляется следующим образом: тот производит необходимое количество водорода, которое в дальнейшем попадает в топливо, увеличивая пробег.

Генератор не идеален. Основная проблема заключается в его емкости. Чтобы получить водород, прибору приходится тратить огромное количество электроэнергии. Машина вынуждена отдавать много энергии. К сожалению, даже такие серьезные затраты не позволяют генератору вырабатывать нужное количество газа, за счет которого тот может эффективно справляться со своей главной задачей.

Использование генератора водорода

Устройство не может гарантировать то, что выработанный газ в конечном итоге все-таки окажется в топливной системе. Ведь нередко он даже не успевает дойти до нее из-за утечки.

Знакомство с ионизатором топлива

Данное приспособление тесно контактирует с двумя важными элементами, без которых автомобиль не может нормально работать:

  • Топливным насосом.
  • Инжектором.

Ионизатор встраивается прямо между данными деталями. Производители агрегата убеждают водителей, что их продукт способен существенно снижать расход бензина во время езды. Работает прибор следующим образом:

  • Молекулы нефтепродукта, которые образуют сгустки, проходят через устройство для экономии топлива в автомобиле.
  • В приборе молекулы разделяются ионным полем.
  • После топливо попадает в камеру сгорания и становится паром, который потом благополучно испаряется.

Ионизатор действительно работает по этому принципу. Но сильно сэкономить топливо он не помогает, так как современные моторы и сами способны выполнять данную функцию без помощи дополнительных приспособлений. Поэтому заинтересовать прибор может лишь тех автовладельцев, которые не слишком хорошо осведомлены о работе двигателя.

Усилители зажигания как устройства, которые экономят топливо

Когда-то усилители зажигания и вправду помогали экономить топливо. Однако производители до сих пор продолжают убеждать водителей в необходимости купить такое приспособление, которое позволяет сжигать большее количество бензина. Благодаря этому в несколько раз уменьшается объем нефтепродуктов, которые по тем или иным причинам не сгорели.

экономия топлива Несмотря на хорошую задумку, производители так и не смогли изобрести стоящий прибор. Водители не оценили устройство, так как сразу столкнулись с его недостатками. Среди них:

  • Возникновение осечек во время подачи топлива в цилиндр.
  • Несгораемое горючее проходит через камеру, что негативно отражается на работе автомобиля.

Еще одна причина, почему автолюбители не интересуются усилителями зажигания, заключается в отсутствии их надобности. Современными двигателями управляет компьютерная система, которая не допускает никаких осечек при зажигании. Усилителем стоит обзавестись водителям, которые постоянно сталкиваются с проблемами в работе мотора. В остальных случаях нет никакого смысла в том, чтобы пытаться повысить уровень надежности зажигания. Современный двигатель и так имеет все, что способно обезопасить его от возникновения такого рода неприятностей.

Подведение итогов

Выше были перечислены четыре наиболее популярных прибора, которые должны снижать расход бензина. Производители постарались сделать их простыми в использовании и эффективными. Но с последним вышло не очень хорошо. Существуют и другие методы, многие из которых были придуманы водителями, пожелавшими сэкономить на покупке подобных приспособлений.

Экономия расхода топлива в автомобиле – это сложный вопрос, требующий тщательного рассмотрения. Водители до сих пор находятся в поисках чудо-устройства, которое способно справляться с такой важной функцией. Но, как показывает практика, практически все данные приспособления не соответствуют заявленным особенностям.